• ArtoiTO теперь зарегистрированный пользователь 5 часов назад

  • PiptidizooksBY теперь зарегистрированный пользователь 6 часов, 31 минута назад

  • Трудно представить более ожидаемую и давно анонсированную ролевую игру, чем CyberPunk 2077. Впрочем, ничего удивительного, ведь после успеха Ведьмака 3, фанаты готовы ждать и играть во […]

  • Не отходя далеко от Mass Effect: Andromeda. Оказывается, что все негативные отзывы и забавные видео с внутриигровыми багами ничуть не помешали британцам раскупить эту игру, как горячие пирожки. Именно поэтом […]

  • Несмотря на всю критику, обрушившуюся на голову No Man’s Sky, эта игра все-таки сделала одну крутую вещь, вдохновившую многих разработчиков. Процедурная генерация планет оказалась весьма крутой штукой, позво […]

    • Интересно, какого качества игра была тогда, если даже сейчас она не очень.

      И не говори! Вот прям жесть как интересно!

      ·
  • За пару лет мы так привыкли, что Sony проводит самые крутые конференции на E3, что любой слитый список с кучей крутых новинок может показаться правдивым. Такой как раз появился в сети буквально несколько дн […]

    • Bloodborn 2 *YES*

      ·
      • Так фальшивка ж – не будет никакого бладборна 2.)
        Из двух списков интересны days gone, bloodborne 2 и last of us 2. И совсем немножко RDR2, просто я и первую часть толком не проходил, забил в самом начале, не проникся игрушкой, короче. От бладборна второго тоже впляс не пущусь, поскольку первая часть понравилась меньше, чем все схожие остальные игры от фромов (имеются в виду все душевные игры), просто глупо будет пропустить очередной проект от разработчика.)
        В-целом, если это всё, что могут предложить различные разработчики в будущем, то наступит отличная пора безрыбья, когда можно будет заняться старыми непройденными играми без серьезных материальных затрат.)

        ·
  • Похоже, аппетиты Sony все никак не утихают, и вслед за PS4 Pro и PS4 Slim компания готовится анонсировать еще более тонкую модель PlayStation 4. Об этом сообщает тайваньская газета DigiTimes, выдвинувшая т […]

    • Может, она избавится от дисковода?

      Вот, ну очень смешно… *TOD*
      Кому ж она такая нужна будет без возможности работы с дисками? Наверно тем же, кому и PSP Go?

      ·
    • За чет дисковода можно удешевить, кому то разница в цене будет принципиальна. Я например с другом на пополам в цифре беру, дисковод нафиг не нужен.

      ·
    • Мне интересны только дисковые издания – можно с коллегами на работе меняться играми ;)
      Собственно только из-за этого я и решил PS4 Pro взять, есть знакомые люди у кого уже давно в пользовании PS4 (старых игр много), по этой причине мы советуемся кто что берёт, а потом обмен после прохождения :)

      ·
    • Последнее время тоже перешел исключительно на цифру,похоже все больше людей предпочитают именно цифровые версии!

      ·
    • Цифра актуальна для того, кто не может покупать игры на дисках по нормальным ценам. К тому же, как написал Алексей, дисками можно обмениваться или просто продавать. Цифра же с тобой навсегда, хочешь ты того или нет – возврат, как в стиме, вряд ли когда-нибудь организуют.

      ·
      • Просто нужно покупать только те игры, в которых ты 100% уверен. Тогда и возврат не будет нужен. :)

        ·
      • Просто нужно покупать только те игры, в которых ты 100% уверен. Тогда и возврат не будет нужен. :)
        Это раз. А второе- не хочу гору дисков, надоело.
        Ну и третье.. лень в тумбочку ползать и диски менять, я ленивый)

        ·
  • Tekken 7 – это первая игра популярной файтинг-серии, которая выходит на новом поколении консолей и еще персональных компьютерах. Поскольку многие люди только сейчас начали знакомиться с играми, они практи […]

  • inetryconydot теперь зарегистрированный пользователь 15 часов, 38 минут назад

  • JordanjexXP теперь зарегистрированный пользователь 23 часа, 7 минут назад

  • Все, кто следят за новостями по Death Stranding, наверняка уже слышали, что на главную женскую роль Кодзима выбрал популярную актрису Эмму Стоун, получившую недавно Оскар за “Ла-Ла Ленд”. И вот […]

    • на главную женскую роль Кодзима выбрал популярную актрису Эмму Стоун

      Ой, красавец!
      Обожаю Эмму Стоун за её невероятную артистичность и + она просто очаровашка. Я теперь прямо в предвкушении!
      Вот теперь можно ждать эту игру!)))

      ·
  • Несмотря на довольно давний анонс, Rockstar Games так и не спешит называть дату выхода Red Dead Redemption 2. И это при том, что игра железобетонно должна выйти этой осенью. Пока разработчики дремлют, игровые […]

  • Отличная новость для всех обладателей PS Vita. Спустя год с момента своего релиза на старших платформах, Salt and Sanctuary наконец-то готова заглянуть на портативную консоль. Мы были к этому готовы, т.к. […]

    • Если кросс-бай реально присутствует, то новость просто наишикарнейшая. Буду ждать момента, чтобы забросить игру на свою портативку.) А если нет, то позже куплю по акции.

      ·
  • Онлайновая ролевая игра с боевкой лучше, чем в For Honor и выбиванием шмота. Звучит весьма интригующе, не находите? Такой является Absolver, которая как раз обзавелась новым 15-минутным геймплеем с ран […]

  • Приближается Е3, а вместе с тем в сети начинают появляться всевозможные слухи о новой части Call of Duty. И если в прошлые разы такие слухи ничем не были закреплены, то сегодня у нас настоящая находка – постеры […]

    • JS отправлено 2 дня, 6 часов назад

      Укол в ж*пу от Батлы- таки принёс свои результаты :)

      ·
    • Опять сетевую шляпу слепят.
      Что батлфилд, что каллофдути – мимо.

      ·
    • Опять сетевую шляпу слепят.
      Что батлфилд, что каллофдути, без здорового сюжета – мимо.

      ·
    • Ну не знаю. Разработчики военных шутеров, по-моему, так и не научились делать нормальные синглы с сюжетом в сеттингах 20 века на уровне хотя бы первого Modern Warfare. Battlefield 1 тому пример.

      ·
    • Call of Duty: WWII – хрюшки повторюшки :D
      А вообще не могу дождаться когда уже выпустят Bad Company3 , первых две части были просто супер (как сингл так и мульт.)

      ·
    • Как оригинально блин пепец *FACEPALM* вернулись к истокам привет коридоры и однообразие *TOD* в WW2 практически нечего нового придумать фактически нельзя , а про будущее дает свободу фантазии , там можно и миры придумать и персонажеей и геймплейно разнообразить можно придумав интересные гаджеты , но нет блин давайте вернемся в 2000 года *STIDNO* вот что можно оригинального придумать в сетинге WW2 *TROL6* ? Вроде практически во всех серьёзных событиях WW2 мы уже побывали , и полюбасу мы будем бегать фактически по тем же локациям типа омахи бич. Нет активижн спасибо *DOSVIDANYA*

      ·
    • FOGUSS отправлено 1 день назад

      Как оригинально блин пепец *FACEPALM* вернулись к истокам привет коридоры и однообразие *TOD* в WW2 практически нечего нового придумать фактически нельзя , а про будущее дает свободу фантазии , там можно и миры придумать и персонажеей и геймплейно разнообразить можно придумав интересные гаджеты , но нет блин давайте вернемся в 2000 года *STIDNO* вот что можно оригинального придумать в сетинге WW2 *TROL6* ? Вроде практически во всех серьёзных событиях WW2 мы уже побывали , и полюбасу мы будем бегать фактически по тем же локациям типа омахи бич. Нет активижн спасибо *DOSVIDANYA*для меня из последних частей колды нравятся ADVANCED WARFARE и INFINITE WARFARE .

      ·
  • Буквально несколько дней осталось до выхода долгожданного финального дополнения для Dark Souls III, и Namco Bandai поспешила подготовить свою хардкорную игру к этому знаменательному событию. На днях для Dark […]

    • Ну да, патч уже выкачан, игра стала весить на пару гигов больше. Теперь осталось подождать пару дней и выяснить, как попасть в это длс – боя убийца готова к веселью.) Ниер придется пока отложить в сторонку, поскольку еще проходить и проходить, а длс-шка, думаю, много времени не займет.)

      ·
    • На форс режиме до выхода последнего обновления разницы в производительности не чувствовалась, только консоль шумела сильнее. А вот сейчас и без всяких форсов игра офигенно стала выглядеть. Еще раз убеждаюсь, что качество графики не от железа зависит, а от ручек производителей игр.

      ·
  • Трудно представить, но 10 лет назад для Европы заработал цифровой магазин PlayStation Store, в котором за это время было сделано бесчисленное количество покупок и добавлено бесконечное число игр. Конечн […]

  • Даже спустя полтора месяца с момента выхода игры, Tecmo Koei продолжает поддерживать свою супер-хардкорную игру Nioh. Буквально вчера для нее вышло свежее обновление, которое добавило в игру много чего и […]

    • Прошел более двух недель назад и возвращаться в ближайшее время не собираюсь. Игра очень даже понравилась, от диска избавляться не собираюсь – в будущем обязательно перепройду. Честно говоря, не понимаю, зачем разработчики сделали возможность ставить игру на паузу – я в этом нужды не испытывал.

      ·
      • А вот для меня отсутствие паузы в играх это огромный минус, т.к. часто приходится играть на работе или дома с ребетёнками. Из за этого Я так и не прошел еще Dark Souls 3 и не покупал Nioh. Теперь однозначно нужно брать.

        ·
        • Конечно,пауза-это нужная вещь,но в то же время ее отсутствие-это своеобразная фишка хардкор игр

          ·
        • Ну да, типа того. Если более развернуто ответить. Допустим, ты довольно долго зависал в играх, которые отличаются своими геймплейными фишками от кучи других, сделанных стандартно. Таким образом, если в данной игре появляется фича, которая присуща большинству игр, но, по идее, в этой твоей игре её там быть вообще не должно, то она уже может восприниматься как несуразица, хотя. по большому счету, ничего плохого в ней нет. :)

          ·
        • Да ладно вам, в серии DS (DeS и BB туда-же) вместо паузы всегда можно было во время игры выйти в главное меню, а потом загрузить её ровно на том-же месте, где остановились, если уж сильно понадобилось приостановить игровой процесс. Я считаю, что пауза в таких играх не нужна.

          ·
        • Ну, я тоже считаю, что пауза в этих играх не нужна (как и в Нио). И выхода в главное меню абсолютно достаточно. Но вот насчет Нио – если ты выходишь в главное меню, а затем снова запускаешь последний сейв, то начинаешь не с места, где закончил играть, а с последнего святилища, у которого побывал. Тем не менее, для меня пауза во всех ds-образных играх всё равно будет восприниматься как несуразица.)

          ·
        • Влад, это крайности.

          ·
          • Ну как крайности. Тебя в любой момент может отвлечь что угодно, что заставит тебя в ту же секунду уделить этому время. Для таких случаев и нужна пауза. Ты не можешь в дс выйти прям во время схватки или сделать еще что-то такое. Поэтому пауза – крайне нужная штука в этих играх, о чем уже многие многие сто раз говорили. Даже у меня было такое, что я тупо проигрывал бой с боссом, потому что сильно отвлекли и приходилось бросать битву прям почти в самом конце.

            ·
        • Влад, это крайности, не?

          ·
        • Почему крайности? Потому, что ты привёл один из двух двух моментов, когда нельзя выйти в главное меню (второй – во время вторжения), в остальных случаях пожалуйста (бои с обычными мобами в расчёт не берём). Пауза таким играм не нужна, она только испортит погружение в геймплей, я считаю.

          ·
          • Как это не берем в расчет битвы с обычными мобами? Битвы с боссами и битвы с простыми мобами и есть два ключевых момента дарк соулс. А если ты оставишь игру просто так, к тебе кто-то вторгнется и убьет. Поэтому пауза никогда лишней не будет.

            ·
        • Потому, что мобам можно по-быстрому навалять и выйти в главное меню, в отличии от боссов. А пауза, помимо прочего, портит (или даже ломает) механику игры в плане упомянутого тобою вторжения. Основная фишка игры в том, что в твой мир могут вторгнуться в любое время и в любом месте (исключение боссы, костры и места типа нексуса и фаерлинка), как по твоему будет работать эта механика, будь у игры пауза?

          ·
          • А если я играю по оффлайну и меня не интересует аспект вторжения? Или на тебя сразу напало 5 жирных мобов, с которыми надо танцевать минут 5, и вот тебя отвлекли. И это прям недалеко от следующего костра или шортката. Или здоровый моб, которого долго петлять, и вот тебя отвлекают. Ты ставишь на паузу, делаешь свои дела и продолжаешь. Я не сомневаюсь, что после появления этой функции в ниох, подобная может появиться либо в бладе 2, либо в дс4.

            ·
        • Пауза таким играм не нужна, она только испортит погружение в геймплей, я считаю

          Т.е. после этой фразы, сказанной мною в самом начале диалога, ты считаешь что я навязываю тебе свое мнение и видиние игры? Нет конечно, хочется казуалочки – вот вам оказуаливание. После паузы ещё введут и выбор уровня сложности, вот прямо нисколько в этом не сомневаюсь.

          ·
          • Я где-то написал про навязывания мнения? Я рассмотрел вариант со всех сторон, не только со своей, и сказал, что многим пауза нужна. А если не хватает фантазии, то вот тебе решение: в меню выбираешь режимы: оффлайновый с полной паузой, онлайновый без паузы и гибридный, в котором когда ты ставишь на паузу, онлайн обрубается. Все просто и не стоит затраченного мной на объяснения времени.

            ·
        • Так ведь ты сам начал тратить своё время на объяснения, верно? Хотя я тебе ничего и не сказал вовсе. А с фантазией у меня всё нормально, я написал своё видиние ситуации на главную фишку игры – вторжения. Я не писал про оффлайн режим, в котором, по твоим словам, без паузы кто-то может вторгнуться и убить. Нет, ну есть конечно несколько мест в игре, в которых нпс могут вторгнуться, но этих мест кране мало и находятся они все возле костров.

          ·
  • Начиная с 2007 года, серия игр “Ведьмак” стала действительно настоящим мировым шедевром, и ни для кого не секрет, что их вселенная базируется на одноименных романах Анджея Сапковского. После успеха “Ведьмака […]

  • Уже этой осень выходит Destiny 2, а пока Bungie совместно с Activision готовят финальное дополнение для первой части. Называется оно Age of Triumph и предложит игрокам множество разнообразных […]

  • Загрузите еще