Ubisoft считает, что 30 FPS делает Assassin’s Creed Unity более кинематографичной игрой

9 октября 2014 в Без рубрики


Похоже, что Ubisoft уже не раз пожалела о своих недавних словах, что она намеренно понизили технические характеристики Assassin’s Creed Unity, чтобы PS4 и Xbox One-версии игры были идентичными. Поэтому во всех своих последних интервью представители компании активно защищали эти самые 900р и 30 кадров в секунду, и в одном из интервью кто-то даже сказал, что слова о занижении были поняты неправильно, и что никакой системе разработчики не давали поблажку:

Мы делали Assassin’s Creed Unity с нуля специально для консолей следующего поколения. На протяжении последних четырех лет мы усердно трудились над Assassin’s Creed Unity, чтобы достичь невероятного уровня качества“.

В другом интервью кто-то из представителей компании даже сказал, что технические характеристики еще не окончательны, и что игра еще может поменяться в этом плане. Но вот последнее интервью ставит все на места:

Долгое время в Ubisoft мы пытались добиться заветных 60 кадров в секунду, но в итоге поняли, что особого толку от этого нет, и 60 FPS – не такая уж и крутая вещь. К примеру, тот же фильм “Хоббит” в 60 FPS смотрелся очень странно”.

Это сказал Николас Гуерин, дизайн уровней Assassin’s Creed Unity, который считает, что индустрия отторгает 60 кадров в секунду. А вот творческий директор игры говорит следующее:

30 всегда было нашей целью, они чувствуются более кинематографично. 60 отлично подходит шутерам, а вот экшен-адвенчурам не очень. Даже сами люди лучше воспринимают 30 кадров в секунду. Это также позволило нам выжать максимум из других аспектов игры.

Это то же самое, когда люди спрашивают о разрешении. Вам нужно качество пикселей? Когда игра выглядит божественно, кого волнуют эти цифры?

Assassin’s Creed Unity выходит 13 ноября.