Новые подробности Metal Gear Online

20 апреля 2015 в Без рубрики

mgsv_mgo_tga_11_web-Copy
Metal Gear Online – мультиплеерная составляющая ожидаемого стелс-экшена Metal Gear Solid: The Phantom Pain, за последние несколько дней обзавелась небольшой порцией интересной информации, оставленной разработчиками Konami Los Angeles Studio в своем твиттере.

Но для начала они рассказали о тесном сотрудничестве со своими японскими коллегами:

Наши творческий директор и продюсер создавали MGO2, и работают они непосредственно в нашем японским офисом. Творческий директор Котаро Оки посещает нас так часто, как это возможно, а когда он в Японии, мы обсуждаем с ним детали по телефону. В итоге мы тесно работаем с японской командой“.

Также вот что стало известно по Metal Gear Online 3:

– Карты будут достаточно большими, чтобы снайперы чувствовали себя комфортно;
– Когда у разработчиков спросили, насколько обширной будет кастомизация, они сказали, что для них это важно, если это поможет ответить на вопрос;
– На экране информации об игроке вы сможете увидеть мощность его соединения;
– Разработчики уже работают над контрмерами для читеров;
– Пока что рано говорить о DLC или сезонном пропуске;
– Игроки могут отказаться от матчей с конкретными персонажами;
– Разработчики не планируют добавлять трофеи в Metal Gear Online;
– Поддержка игры не будет разделена регионами;
– Разработчики планируют добавить функцию автоприцеливания, но вы сможете отключить ее в настройках;
– Управление будет схожим с Ground Zeroes, но Metal Gear Online будет иметь свой собственный баланс;
– Пока что разработчики даже не думают о том, когда сервис перестанет работать.

Metal Gear Online заработает одновременно с выходом Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – 1 сентября.