Sekiro: Shadows Die Twice, наверное, будет сложнее Dark Souls и Bloodborne

22 июня 2018 в Без рубрики


Любители хардкорных игр с нетерпением ждут каждого нового проекта From Software. Эти японские разработчики давно доказали, что умеют превращать боль и мучения в настоящее наслаждение и удовольствие, и с их новой игрой Sekiro: Shadows Die Twice они собираются вывести это на новый уровень.

В интервью с Gamespot создатель серии Dark Souls и ответственный за разработку Sekiro Хидетака Миядзаки заявил, что хоть Shadows Die Twice не является RPG и никакой прокачки там не будет, это не сделает ее проще “душевной”серии:

Мы думаем, что уровень наслаждения будет варьироваться от игрока к игроку, Если вам нравится тратить свое время на аккуратное планирование вещей и изучение слабостей противников, то вы отлично проведете время“.

Трехмерность карты вы сможете использовать себе на пользу, изучая каждый уголок и находя различные предметы, которые могут пригодиться вам в схватках с новыми врагами. А те игроки, которые хотят сразу получить тонну экшена и не тратить ни на что время, почувствуют в Sekiro: Shadows Die Twice себя как дома. Они как раз получат огромный уровень испытаний, который, возможно, будет даже выше, чем у прошлых игр от From Software.

Sekiro: Shadows Die Twice должна выйти в 2019 году.