Эти вещи всегда случаются в начале любой RPG

24 ноября 2019 в PS4, Анонсы фигурок по играм, Новости PS4

Практически для каждого игрового жанра существует каноничный набор вещей, которые случаются в самом начале и сопровождают героя на протяжении всего прохождения. В сегодняшнем топе мы решили собрать список этих самых вещей, которые обязательно встретятся в любой старой или новой ролевой игре.

Настройка внешнего вида

Создание своего персонажа – это основа практически каждой ролевой игры. Этот процесс происходит не всегда, но зачастую вам дают выбрать пол и настроить внешний вид своего персонажа, чтобы вам было с кем себя ассоциировать.

Трагическая предыстория

Чуть чаще, чем всегда, у главного героя также есть какая-то своя трагическая предыстория. До начала игры с ним, вероятнее всего, произошли какие-то страшные дела, которые повлияли на его становление. К примеру, это могло быть убийство семьи или разрушение целой деревни. В современных западных RPG стало модно давать выбор этой самой предыстории, но зачастую все они довольно печальны.

Вы – избранный

А вот это – вообще суперклише. Практически в каждой ролевой игре главный герой – избранный. Только он может спасти весь мир. Даже если главный герой изначально не избранный, то все равно на его плечи падает спасение всех.

У вас амнезия

Еще один частый прием – это когда главный герой ничего не помнит о своем прошлом. Это популярный прием не только для RPG, но и для игр другого жанра.

Спокойное начало

Вы наверняка замечали, как очень серьезная игра начинается в какой-то тихой и мирной деревушке, где ни сном, ни духом о ужасных событиях, происходящих в мире. И обычно, после появления героя, в этой деревушке начинается что-то страшное.

Вы лишаетесь накопленных способностей в продолжении

А вот это – частая проблема для сиквелов, где вы играете тем же главным героем. Яркий пример – Mass Effect. Какие бы способности Капитан Шепард ни имел в первой части, во второй все надо качать заново. Или же если главный герой вначале был крутым, то его лишают способностей в первые 30 минут игры.

Магазины в стартовых городах никакие

Вообще мало кто покупает в ролевых играх вещи у продавцов, но если это и случается, то все предпочитают идти в какой-то развитый город, ведь в начальной локации вещи всегда никакие.

Ну а что вам нравится или не нравится в ролевых играх?